Покровка, 7

Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасываются впустую; но как узнать, какая именно половина?!

Уильям Гескет Левер

+7 (831)

2789354

603093, Н.Новгород, Печерский съезд, д. 38 а, офис 312

pokrovka-7@mts-nn.ru

И в будни, и в праздники - вместе

Рекламный Вестник, 49, г.

Большинство (71 %) российских компаний устроят для своих сотрудников новогодние корпоративные вечеринки, выяснил исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru, опросив представителей отечественных предприятий и организаций из всех округов страны.

Празднование корпоративного Нового года на этот раз будет более масштабным: в 2010 году подготовка к новогодней вечеринке шла в 63 % организаций, что на 8 процентных пунктов меньше, чем в 2011 году.
В этом году водить хороводы и чествовать коллег в ресторанах и барах будут сотрудники 44 % компаний, что на 9 процентных пунктов больше, чем в прошлом году. "…Это не только дружная встреча Нового года с радостным и волшебным настроением, но и подведение итогов за прошедший год с вручением грамот, дипломов и призов за высокие показатели в работе. А также много шуток, смеха и отличного настроения!"; "Мы решили в этом году устроить новогоднюю вечеринку в ночном клубе. Будем отдыхать и развлекаться. Просто здорово!" - комментируют представители компаний.
В стенах родного офиса отметят праздник 15 % организаций ("Обычно отмечаем по отделам. Скромно, символически, но все же"), а вот загородное торжество запланировали всего 5 % компаний: "Нас ждет поездка на базу отдыха"; "Природа, баня и сауна, коньки, лыжи, снегоходы".
Оригинальными планами на Новый год поделились 7 % опрошенных: "У нас состоится семинар с участием президента компании, на котором будут подведены итоги нашей деятельности за год"; "Корпоратив в Риге"; "Будет корпоративный турнир по боулингу между дилерскими центрами"; "Будет большой праздник на аэродроме".
При этом в 28 % компаний бюджет нынешнего новогоднего торжества не уступит прошлогоднему. Потратить больше, чем в 2010 году, планируют 27 % работодателей, тогда как 10 % организаций, напротив, сократят расходы на праздник. Затруднились дать комментарий на этот счет 35 % респондентов.
В свою очередь, 7 % работодателей признались, что у них вообще не принято отмечать Новый год в кругу коллег, еще 3 % компаний не будут устраивать новогоднюю вечеринку из-за сложной экономической ситуации в организации. Пока не решили, где и как будут отмечать корпоративный Новый год, 19 % работодателей.

© 2009 Издательство "Покровка 7"