Покровка, 7

Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасываются впустую; но как узнать, какая именно половина?!

Уильям Гескет Левер

+7 (831)

2789354

603093, Н.Новгород, Печерский съезд, д. 38 а, офис 312

pokrovka-7@mts-nn.ru

Кремлевский лифт

Рекламный Вестник, 49, г.

Администрация Н. Новгорода в 2012 году намерена выделить 10 млн рублей на завершение проекта фуникулера от кремля до пл. Народного единства.


Кроме проектных работ, перед началом строительства необходимо провести обследование штольни фуникулера под стеной Нижегородского кремля. Она заложена с 1930-х годов, и состояние ее стен пока неизвестно.
О. Кондрашов отметил, что администрация города планирует вести строительство фуникулера по системе государственно-частного партнерства и с завершением проектных работ активно заниматься поиском инвестора для реализации проекта.
Предполагается, что по трассе длиною в 150 м будет двигаться один вагон вместимостью 40 человек. Внизу линии фуникулера планируется построить павильон, повторяющий исторический архитектурный облик станции, работавшей здесь в начале ХХ века. Наверху станция фуникулера может служить дополнительной видовой площадкой.
Первым идею устроить подъемник для доставки горожан с Нижнего на Верхний базар предложил известный нижегородский механик
В. Калашников еще в 1885 году.
Однако только в августе 1892 года городской управой был одобрен проект концессии на строительство конно-железной дороги, представленный
Ф. Герле и его компаньоном Р. Килевейном, который 20 января 1893 года предложил вместо конки построить электрическую железную дорогу. Занимающийся трамвайным сообщением в Нижнем Новгороде камер-юнкер Р. фон Гартман предложил интересное решение: сделать две отдельных линии по верхним и нижним улицам города и соединить их двумя фуникулерами, получившими названия Кремлевский и Похвалинский. Фуникулер в Нижнем Новгороде начал работу в 1896 году и прослужил до 1926 года.
Как сообщалось ранее, в сентябре О. Кондрашов заявлял, что запустить фуникулер планируется уже в ноябре 2012 года, в день 400-летия подвига Нижегородского ополчения.
"Фуникулер органично впишется в готовящийся проект реконструкции улицы Рождественской и будет способствовать развитию туристического потенциала исторической части Нижнего Новгорода. Рельсовое сообщение на канатной тяге может стать настоящей изюминкой туристических маршрутов по Старому Нижнему. Кроме того, эта трасса фактически связала бы Рождественскую и Нижневолжскую набережную с площадью Минина и Пожарского и Большой Покровской", - сказал градоначальник.
Проектирование фуникулера начато в 2006 году, и в настоящее время для завершения проектных работ необходимо осуществить деятельность по усилению Зеленской штольни, получить технические условия на размещение нижней станции, разработать разделы пожарной безопасности и эксплуатации. Также необходимо повторно выполнить инженерно-геологические и топографические изыскания ввиду истечения срока действия документа.

© 2009 Издательство "Покровка 7"