Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасываются впустую; но как узнать, какая именно половина?!
Уильям Гескет Левер
По истечении срока годности
Рекламный Вестник, 42, г.
Коммерческо-политический скандал разгорается в уральском городе Асбест. Местный градоначальник Владимир Суслопаров судится с силовиками из Екатеринбурга.
Предмет разбирательства - должности двух вице-мэров, которые Суслопаров то ли продал, то ли нет нужным людям накануне выборов за 20 миллионов рублей. Спустя год мэр "проданных" замов уволил. Силовики, которые и оплатили покупку, обиделись и через суд потребовали вернуть деньги.
«Мэр у нас из бывших коммерсантов, - рассказывает один из городских депутатов. – Соответственно он привык мыслить рыночными категориями. Вся эта история вылезла только потому, что Суслопаров решил, что продал должности на год, а покупатели - что на весь срок его пребывания у власти. Тут не суд должен разбираться, а Общество защиты прав потребителей. Срок годности товара оказался меньше заявленного».
© 2009 Издательство "Покровка 7"