Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасываются впустую; но как узнать, какая именно половина?!
Уильям Гескет Левер
Можно на троих
Рекламный Вестник, 38, г.
Международная компания Leos Verres заявила о выпуске самой дорогой в мире водки, которую смогут позволить себе лишь несколько людей на планете.
Напиток под названием Billionaire Vodka ("Водка для миллиардеров") стоит 3,7 миллиона долларов за бутылку и должен привлечь покупателя не столько спиртным, изготовленным в России и прошедшим множественную очистку при помощи угольных фильтров, сколько 3000 бриллиантов, украшающих меховую "обертку". Но самым дорогим элементом является золотой логотип ручной работы.
Впрочем, водка будет выпускаться и в "дешевом варианте" за несколько десятков тысяч долларов. Здесь драгоценные камни заменят кристаллами Swarovski, а песцовый мех - бархатом.
Кстати, по данным Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (ФАО) от 2008 года, в мире насчитывается 1,2 миллиарда голодающих; ежедневно от голода умирают 10 тысяч детей и 25 тысяч взрослых... Ну это просто так, к слову.
© 2009 Издательство "Покровка 7"