Покровка, 7

Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасываются впустую; но как узнать, какая именно половина?!

Уильям Гескет Левер

+7 (831)

2789354

603093, Н.Новгород, Печерский съезд, д. 38 а, офис 312

pokrovka-7@mts-nn.ru

Цирк за фокусы ответил

Рекламный Вестник, 23, г.

Четырехлетний житель Казахстана Женя Головин выиграл судебный процесс против местного государственного цирка, расположенного в Алматы.

Иск от имени своего сына подала в начале 2011 года Ирина Головина. Претензии мальчика касались циркового представления "Новогодняя Азиада", на котором он так и не увидел номера с заявленными в афишах дрессированными львом и тигром. Женщина потребовала вернуть ей деньги за билеты, а также выплатить 900 тысяч тенге в качестве компенсации морального вреда. По словам истицы, мальчик очень расстроился, не увидев животных, и решил, что мама его обманула.
Первый суд, рассматривавший это дело, не внял доводам Головиной, апелляция на решение суда тоже была отклонена. Однако кассационная жалоба была удовлетворена.Тем не менее размер компенсации был уменьшен в 30 раз, до 30 тысяч тенге (чуть более 200 долларов США).
Сам Женя Головин заявил, что хотел бы потратить причитающуюся ему сумму на поход на представление братьев Запашных.

© 2009 Издательство "Покровка 7"