Покровка, 7

Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасываются впустую; но как узнать, какая именно половина?!

Уильям Гескет Левер

+7 (831)

2789354

603093, Н.Новгород, Печерский съезд, д. 38 а, офис 312

pokrovka-7@mts-nn.ru

Туда-сюда-обратно, тебе и мне приятно

Рекламный вестник, 14, г.

Большие бизнес-центры тратят изрядные суммы на мойку окон. Учитывая, что площадь окон в таких зданиях очень велика, а услуги по высотной мойке стоят недешево, он решил, что целесообразно будет поставить на окна дворники. Автор идеи предлагает сделать горизонтальные и вертикальные дворники и утверждает, что это позволит сэкономить много финансовых средств.
Идея, как кажется, лежит на поверхности, но почему-то раньше это никому в голову не приходило.


© 2009 Издательство "Покровка 7"