Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасываются впустую; но как узнать, какая именно половина?!
Уильям Гескет Левер
Нижегородские каникулы для мадам и месье
Рекламный вестник, 40, г.
Нижегородская область заключила соглашение с Французским институтом туризма.
Об этом сообщает пресс-служба правительства Нижегородской области.
14 октября 2010 года в Москве в Доме журналиста прошла церемония заключения соглашения о сотрудничестве между правительством Нижегородской области и Французским институтом туризма. Соглашение подписали губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев и и.о. президента Французского института туризма Жан-Люк Мишо.
Данным документом стороны конкретизировали направления совместной деятельности в течение ближайших пяти лет.
Усилия двух сторон будут направлены на разработку новой программы развития туризма в Нижегородской области с 2012 года на среднесрочную перспективу, совершенствование системы образования и подготовки кадров в сфере туризма, включая совместные учебные программы с перспективой профильных стажировок студентов (и специалистов) во Франции и получением соответствующих дипломов об образовании. Соглашение также предусматривает установление контактов с представителями туриндустрии Франции (туроператорами, отелями и пр.) и обмен опытом с администрациями туристских центров, а также формирование инвестиционных предложений в сфере туризма Нижегородской области и привлечение европейских инвесторов.
Контакты с Французским институтом туризма и французскими туроператорами появились благодаря участию министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области в международных туристских выставках в Москве и Париже. Эффективность участия в выставке во Франции оказалась наиболее высокой, среди других стран Европы (например, Германии) или Азии. За два года участия региона в выставке в Париже семь крупных туроператоров, работающих на отправку граждан Франции в Россию, включили Нижний Новгород в свои программы путешествий по России.
Теперь перед регионом стоит задача по формированию качественного турпродукта, интересного для туристов из Франции, и создание соответствующей инфраструктуры.
© 2009 Издательство "Покровка 7"