Покровка, 7

Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасываются впустую; но как узнать, какая именно половина?!

Уильям Гескет Левер

+7 (831)

2789354

603093, Н.Новгород, Печерский съезд, д. 38 а, офис 312

pokrovka-7@mts-nn.ru

Прощаение с «барбификацией»

Рекламный вестник, 38, г.

Стилисты составили список модных тенденций, от которых стоит избавиться. В топе бьюти-ухищрений 10 пунктов.

 

Бьюти-ухищрения, которые сегодня кажутся смешными и нелепыми, можно назвать "барбификацией". На первом месте в списке устаревших Барби-тенденций - нарощенные волосы - это моветон, считает стилист Влад Лисовец. "Я бы хотел сказать о белом цвете волос. Объемчик туда же. Очень плохо выглядят и силиконовые губы, которые делают лицо простоватым, а не интеллигентным", - утверждает Лисовец. Коллагеновые улыбки уже давно повод для шутки, а не гордости, как и натянутое переколотое ботоксом лицо. Театр мимики на лице лучше, чем маски-шоу.

© 2009 Издательство "Покровка 7"