Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасываются впустую; но как узнать, какая именно половина?!
Уильям Гескет Левер
Овсяный индекс
Рекламный вестник, 34, г.
В Нижегородской области за неделю овсяные хлопья "геркулес" подорожали более чем на 28%.
С 20 по 26 августа гречка поднялась в цене на 16,27%, яблоки подорожали на 12,33%, рыба мороженая – на 12,58%, картофель – на 7,6%, подсолнечное масло – на 4,76%.
Между тем за минувшую неделю соль подешевела на 17,68%, репчатый лук – на 14,69%, питьевое молоко – на 12,94%, пшено упало в цене на 7,64%, вермишель – на 9,91%.
Сахарный песок стал дешевле на 4,47%, морковь – на 5,8%, яйца куриные – на 3,49%, говядина – на 3,22%.
Мониторинг цен стал проводиться два раза в неделю, проверяются цены на продукты во всех торговых сетях – федеральных и региональных.
© 2009 Издательство "Покровка 7"